Меню

Регион
кнопка меню закрыть

Закрыть

Регион

Хлестаков в контейнере

Известный бизнесмен Кахидзе в ответ на обоснованные сомнения уральцев в его возможностях построить логистический объект в регионе в заявленный срок идет привычным путем – вкладывается в PR и по-хлестаковски прикрывается мнимыми близкими контактами с Президентом, в публичной беседе с которым на ВЭФ он даже осмелился, обратите внимание, "задавать тон".

Автор:

Известный бизнесмен Кахидзе в ответ на обоснованные сомнения уральцев в его возможностях построить логистический объект в регионе в заявленный срок идет привычным путем – вкладывается в PR и по-хлестаковски прикрывается мнимыми близкими контактами с Президентом, в публичной беседе с которым на ВЭФ он даже осмелился, обратите внимание, "задавать тон".

Это каким же надо быть ленивым человеком, чтобы не ответить на конкретный вопрос по существу, а просто дать поручение солидному отраслевому изданию перепечатать уже публиковавшуюся неоднократно стенограмму заседания с участием Путина от начала сентября.

А вот обозначенные нами проблемы со скоростью строительства крупнейшего сухого порта в России в городе Александр Кахидзе никак не комментирует, а ведь его пустые обещания подставляют не кого-то, а Президента страны, и грозят срывом стратегических проектов. С момента встречи его с Владимиром Путиным на ВЭФ прошло два месяца, однако с тех пор на месте строительства объекта ничего не изменилось.

Ранее The Moscow Post сообщал об опасениях уральских экономистов по темпам выполнения строительных проектов в регионе. Торжественное открытие логистического хаба в следующем году вряд ли состоится, поскольку вместо намеков на объект компании "Фининвест" на месте строительства до сих пор чистое поле. До сдачи порта "с уникальными технологиями обработки контейнерных грузов" остается меньше года, но наш герой по-хлестаковски рассчитывает, видимо, что Путину осенью 2025 г. будет не до него.

Напомним, Кахидзе звал Владимира Путина посетить регион осенью 2025-го года, чтобы посмотреть на достроенный инновационный сухой порт. По его словам, к работам приступили еще год назад, однако на опубликованных видео с места строительства можно заметить, что ничего возведено так и не было. Это вызывает большие сомнения, что компания сможет завершить все так быстро – задача является невыполнимой с точки зрения кадровых, строительных и экономических ресурсов.