Культура 17:25 Юра Борисов номинирован на "Оскар"

Экономика 17:03 Невезуха Мельниченко пошла непрухой Абызова

Общество 16:40 В ДТП со школьным автобусом под Волгоградом погиб школьник

Экономика 16:25 Международные резервы России за неделю выросли на 2 млрд долларов

Экономика 16:08 Правительство РФ направят более 42 миллиардов рублей на поддержку льготных кредитов АПК 

Общество 15:43 Путин назвал демографические вызовы главными для РФ на данный момент

В мире 15:19 Мария Захарова назвала интервенцию НАТО на Украину угрозой неконтролируемой эскалации

Общество 14:50 В Волгоградской области опрокинулся школьный автобус

Спорт 14:24 Соболенко вышла в финал Australian Open

В мире 13:50 Песков прокомментировал ультиматум Трампа по конфликту с Украиной

В мире 13:19 Российские военные освободили Соленое в ДНР

Экономика 12:59 Словакия получит от Венгрии мощности для поставок российского газа 

Политика 12:39 Эргашева подвели подгузники

Политика 11:38 Глава СВР назвал Севморпуть одной из самых перспективных транспортных артерий мира

В мире 11:26 Глава НАТО в Давосе перепутал направление наступления на Украине

Меню

Регион

The Moscow Post

Умеренный взгляд на сложные вещи Св. Эл № ФС 77-58429
кнопка меню закрыть

Закрыть

Регион

Алексей Исайкин
Алексей Исайкин

11 марта 2020 08:48

Родился 9 сентября 1952 года в Киргизии.
В 1977 году окончил Иркутский институт народного хозяйства и получил квалификацию «экономист по промышленности». Свою карьеру начал с позиции экономиста Военно-воздушных сил на авиационном заводе в Улан-Удэ, осуществляя контроль за стоимостью авиационной техники, поставляемой заводом ВВС. В конце 80-х годов Алексей Исайкин отвечал за реализацию государственного заказа самолетов Ан-124 для Военно-транспортной авиации СССР на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе. Тогда же, после решения правительства о закрытии программы государственного финансирования и серийного производства самолета Ан-124, Алексей Исайкин в звании подполковника завершил свою военную карьеру и в 1989 году возглавил инициативную группу по созданию грузовой авиакомпании. В результате усилий инициативной группы в 1990 году в Ульяновске появилась «Волга-Днепр» — первая в России негосударственная грузовая авиакомпания и первое в Ульяновской области акционерное общество. Под руководством А. Исайкина «Волга-Днепр» стала гражданским заказчиком Ан-124-100, сохранив тем самым производство уникального самолета.
 

Новости
Новости компаний

Сегодня в 17:25

/

Культура

Сегодня в 12:39

/

Политика