Более того, он пригласил Президента России лично посетить торжественное открытие, намеченное на следующую осень. Этот амбициозный проект был торжественно запущен ещё в сентябре прошлого года, о чём сообщается на официальном сайте компании. Однако, при детальном осмотре панорамных снимков территории, возникают серьёзные сомнения: за оставшийся год вряд ли пустое поле превратится в современный порт с обещанными "уникальными технологиями ускоренной обработки контейнерных поездов".
Скептицизм усиливается в свете других проектов Кахидзе. Он также заявлял о строительстве в Екатеринбурге крупного транспортного комплекса, который будет включать два транспортно-логистических центра. Первоначально планировалось завершить строительство быстро, к концу 2024 года, но сроки неоднократно пересматривались. На сегодняшний день окончание работ перенесено на 2035 год, что вызвало широкий резонанс среди местных экономистов и инвесторов, опасающихся за судьбу подобных инициатив.
Кроме того, Кахидзе выдвинул амбициозные планы по созданию как минимум семи сухих портов на территории России с общим объёмом инвестиций более 120 млрд рублей. Однако, у экспертов есть обоснованные сомнения, что столь грандиозные планы будут реализованы в запланированные сроки. Реализация проектов идёт с заметным отставанием от графиков, и остаётся вопрос: есть ли на Урале необходимые ресурсы и кадры для выполнения таких масштабных задач?